?

Log in

депрессию в массы [entries|friends|calendar]
emogopan




Инфо | Инфо
Френды | Утопленнички
Клендарь | Календарь
Записи | Записи
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

а ты вступил ? [23 Sep 2007|02:08pm]
[6 занесено записей] занести запись

рекламка [11 Jun 2007|02:31pm]
открылось новое комьюнити скейтшопа Адреналин Спорт

вступайте в комьюнити,вас ждут розыгрыши призов,информация о различных ациях и мероприятия,проводимых магазином,а также многое другое...и не забудьте рассказать друзьям)
занести запись

эй,,,люди [16 Apr 2006|01:00am]
кто не нал,,,я переехал на http://i-is-emo.livejournal.com/ фрэндьте,пишити и читайте
[5 занесено записей] занести запись

итакс [12 Mar 2006|10:49pm]
мы закрываемся)))))))
занести запись

суки [12 Mar 2006|10:49pm]
последний день моего жж и все какойта пидар испортил ненавижу
занести запись

как я заепался [10 Mar 2006|06:20pm]
толька начался учебный год,а я уже прогуливаю целыми неделями...
седня бухая целый день,уже простанадаела...пиво не прет.денег нет.пошло все нахуй
[1 занесено записей] занести запись

нада создать сонник [09 Mar 2006|11:51pm]
в последнее время сняца такие кашмары,что и врагу не пожилаешь...то соник оборотень...то дройд лысый...то факин и дройд в одном лице с мужским телом--чернокнижники,убившие мальчиков блэйзеров(кстати блэйзеры,патму что восне они выли блээээээйз,блээээйз,блээээй,под музыку которую ставили факин с дройдом,,,ну а может еще потму что я днем пил кактель блэйзер с мандарином)...то мент в одежде шлюхи,избивающий меня плеткой...то дройд лысый в армии марширует,то дрройд с телом ишака и огромными клыками гоница за мной...
да,а есть и савсем тупые сны...стоит девочка на крыше..я сматрю в свое окно и вижу ее(причем окно у меня на 3 этаже,а ана стаит на десятом на крыше,но как то мое окно выходит ровно на ее крышу).она прыгает вниз,и уже вместо нее лечу я..весело......
ну а еще мона убегать от поезда,или от маньяка,тока ноги с каждым шагом все тяжелее и тяжелее становяца...
мона еще с крана падать,,,мона тануть в луже...
еще часто сница что Анечка мне с кемто изменяет...
а ваще мне за одну ночь может присница снов 5 причем все их я буду помнить
[4 занесено записей] занести запись

вопросик [09 Mar 2006|11:50pm]
а что значит слово пафосный ??? я бля скока слышу все рано не понимаю
занести запись

по теме ботаю [09 Mar 2006|11:48pm]
а меня не ебет
мне всегда харашо
а меня никада
не ебет если что
занести запись

апять [03 Mar 2006|11:45pm]
депрессия от cчастья,и как вседа только у меня.
[4 занесено записей] занести запись

соник...сон...и оборотень [27 Feb 2006|11:35pm]
сон ужасный сон...
суть такова.
стоим мы в закутке около падъезда в галерее.нас многа.практически все.пьем пива и чето жрем.Сява поет шансон.
пятница 13...небо затянуто тучами.на площади бьют часы предвещае начало нового дня.взгляд на Соника.у него почему то красные светящиеся глаза и скаждым ударом часов они начинают светитса все ярче и ярче.смотрю на небо.туи расходяца и появляеца луна.полнолуние.и тут до меня даходит что соник оборотеть...мы начинаем убигать от него.но он почему то преследует только меня.я бежал от него из центра в свой северозападный и только когда попал в свойподъезд праснулся...
вот такие вот кашмарчики мне сняца
[9 занесено записей] занести запись

времена года [27 Feb 2006|12:18am]
ненавижу зиму,за то что холодно
ненавижу лето,за то что жарко
люблю осень и весну за точто красиво и харашо
[2 занесено записей] занести запись

груз 2 [27 Feb 2006|12:12am]
теплый день,сонце,даже скины не сумели испортить настроение...идем дамой.все харашо...но тут одна фраза повторенная дважды...зачем???затем оправданье.Нет я не абиделся,просто не начто обижаца...возникает недоверие,появляютя мысли а зачем???,все это разве правильно???,изза чего ???и тут действительно задумываешься,а что будет дальше,что будет если все так и праизайдет...щас я могу только об этом догадываца,но кагданибудь я это узнаю...только хотелось бы чтоп это когда,никогда не наступило...
[2 занесено записей] занести запись

груз [27 Feb 2006|12:03am]
вспоминаю все что было недавно.все ссоры.разговоры за спиной.недовольство и так можно беречислять до бесконечности.нежелею ни о одном написаном посте.может только коечто переосмыслил но не жалею...жаль только одно.то в чем я сам виноват.да.повернуть время,вернуть все назад.нет.нельзя...скажу прости может и простит но в душе все равно будет ненавидеть..тагда зачем это нужно.для галочки.для чего.так хочу чтоп все было намано.я всегда считал ее афигенным челом,знал что она меня терпеть не может,злился,писал бред,но все равно считал.и щас то же самое.пачму не знаю.да и никто не нает.
написал очередной бредовый пост,а что изменилось,да ничего...
[8 занесено записей] занести запись

старые добрые времена [26 Feb 2006|11:57pm]
че то сидел седня и вспомнил лето.лес.я бестолочь адел шорты и майку.возвращение домой.86 укусов на спине и приблизительно 40 на всем остальном...всю ночь тереца об калюций палас это ли не сщастье...да...
[2 занесено записей] занести запись

куклы шлюхи в ассартименте [26 Feb 2006|12:03am]
169,23 КБ
вот такие куколки продаюца в розом слонике
[11 занесено записей] занести запись

не понял [25 Feb 2006|11:55pm]
седня в галерее видел многа чуваков,странно одетых и раздающих какието бумажки.среди них был и шиза,если кто такого знает...но что он там раздает он сам не нает.так что меня прям заинтриговали буду ждать чегота
[5 занесено записей] занести запись

хакеисты лахи [25 Feb 2006|11:53pm]
вначале расчитывали на золото.потом на бронзу.терь уже расщитывать нечего.нихуя не умеют играть...вот былбы щас фетисов ну или фитисов.я точна не наю как там его...помойму даже дети тренирующиеся играть в хокей в галерее лучше
[2 занесено записей] занести запись

тупо [25 Feb 2006|11:11pm]
идешь,слушаешь музыку.и ничего тебе от жизни больше не надо.ну разве только встретить когота.одному ходить не в кайф.ищещь.видьшь ненавистных тебе людей.проходишь.и слышешь за спиной истеричный смех.но я же ничего не сделал.не упал.не поскальзнулся.ничего.с чего они смеюца.смеюца ани с того что больше ниче не могут сделать,смеюца они от своей конченности,безысходности.
а если бы вы шли и протсо так засмеялся,это выглядело бы не странно...
[1 занесено записей] занести запись

апять [25 Feb 2006|02:41pm]
апять алень начала писать.причем подружки заметьте что щас не я первый начал.видимо ей все таки хочется чтоп ее еще пообсуждали.девочке просто не хватает внимания...
[6 занесено записей] занести запись

ни любви ни тоски ни жалости [25 Feb 2006|11:01am]
вот хачу постмотреть сволчи.гапанячий фильм,но мне такие нравяца...мож у кого есть,может мне ктонить захочет его дать.может найдеца такая добрая душа
занести запись

пока 3:0 но мне пох [25 Feb 2006|12:18am]
все смотрят хакей.и радуютса и горчат по поводу побуд и поражений.как же мы за них переживаем.но можно вопрос.зачем???зачем вам это все нужно???что от этого изменица.как это повлияет на вашу жизнь.никак.а тратить бессмыслено время просто тупо...
[9 занесено записей] занести запись

двуличные люди [25 Feb 2006|12:09am]
опять выпил.и то что хочу,но немагу сказать по трезвому рвеца наружу.вы абвиняете меня в том что я унизил бедную девачку.да.может быть.я попытался.
но что лучше сказать все прямо или все знать и ходить шептаца за спиной,тем более за спиной свое падруги,как в последнее время стало популярно это говорить.
что я сделал плохого.чем ей щас стало хуже.памойму ничем.только лучше.все самненья развеены.никаких сплетен.
ни я раскрутил это все,аменно вы.псевдо подруги.пиздящие друг у друга за спиной,а потом делающие вид что ничего и небыло.те кто раньше просто ненавидел друг друга лучшие друзья.как то странно.все случилось в один мамент.но,надолго ли.или до первого откровения.до первого услышанного разговора.до перваго прочитанного лога...
[3 занесено записей] занести запись

БОЖЕ МОЙ [24 Feb 2006|11:19am]
все дружно идем на,,,нет не туда,а на сайт гламурной девочки светы,участницы проэкта семь под сонцем
http://www.s-ivanova.narod.ru/
[15 занесено записей] занести запись

меня поймут...наверно.. [24 Feb 2006|01:27am]
интересно а вы понимаете мои посты.я нет.пишу бред и сам не знаю зачем
занести запись

открытки [24 Feb 2006|01:20am]
апять.23 февраля.подарки.а нужны ли они на самом деле.тупо.идешь по улице видишь синего 12 летнего подростка прзнующего.и думаешь а что будет с ним дальше.что будет со всеми нами.ничего.многа лет потраченых впустую.и смерть.а что такое смерть.эт ничего.это лучше чем жизнь.наверно.а жить вечно.не наю.наверно пока сам на себе не испытаешь всего не поймешь.а поймешь.что делать.что ты тагда изменишь.ничего.будет позно....отбился от темы...так вот.подарили какието открыточки.с 23 февраля.я еще раз повтаяю не служил и не буду служить.лучше умиреть.чем подчиняца им.мы радились свободными и эту свободу у нас отобрали.суки.ненавижу.открытки были с подъебом.смысл,будешь плохо учица пайдешь в армию.заепалось мне.подъебы.ненужные подарки.трата времени и денег.хачу быть как все и жить как все.
[5 занесено записей] занести запись

24 февраля [24 Feb 2006|01:18am]
прашел один день.и что я сделал.чего я дабился.ничего.савсем ничего.нидля себя.ни для друхих.и так вся жизнь.зачем так жить.нет я не хачу.я хачу иначе.подругому.но я сам ненаю как
[4 занесено записей] занести запись

мысли в слух [24 Feb 2006|01:04am]
не знаю хочу ли я чегото от этой жизни или уже ничего не хачу или просто уже нечего хотеть.как же все дастает.раздражает.скажете апять плачушь.мне пох.говорите что хотите.мне наплевать.можете ничитать ниписать.и мне опять таки пох.если бы можно было повернуть время назад,на чуть чуть.многое изменить.да не многое.а все.как я устал.от жизни.от проблем.от всяких сор.и все из за чего.нет не изза меня.все из за одного дня моей жизни.а если повярнуть время вперед и посмотреть что с нами будет.кем бы будем и с кем и с чем.спросите зачем???а если все буудет не так как вы хотите.если подругому.тада спрашивается нах жить.нах жить чужими мечтами и желаниями.нах слушать чьито бредни.конечно.хотите попробовать сами.попробуйте.непалучица.я наю....вроде уже все хорошо.уже пачти со всеми помирился.но ащущение что весь мир против меня.не наю.мож просто туплю.вощем пох.и можитек нечитать и некоментить нах
занести запись

АНЕЧКЕ [23 Feb 2006|11:43pm]
жал ьчто не умею писать красивые посты,поэтому пишу как есть.

сонце.хател посвятить пост тебе.спасибо те за то что ты есть в моей жизни.бес тя мнеп было оч хуева.ты даже не представляеш как.прости меня за все то что я те делаю.прости.прости за то что говорю.если я те чтото и сказал то эт неправда.я все рано тя люблю.люблю сильно.так как никого и никада нелюбил.даже если мы расстанемся я буду тя любить.всегда..и как ты меня только терпишь..я ненаю...вощем еще рас прости за все.
[24 занесено записей] занести запись

хэппи энд [23 Feb 2006|11:35pm]
фух.наконец то все закончилось.наконец то все разабрались во всем.думал что будет все хуже,а все было просто никак.покрайне мере для меня.и один савет.научитись все говорить в лицо.вот...надеюсь таких случаев больше не будет.
[2 занесено записей] занести запись

23 февраля,тройной празник [23 Feb 2006|01:00am]
23 февраля,день защитников отечества,былоб канешно что защищать,вощем тупой прзник,тем более я не служил и служить не собираюсь(тьфу тьфу тьфу),но это лишний повод выпить.поэтому такой празник нужен,а еще нинада ити в универ..
а еще у саникса и жени днюхи...не знаю повезло им родится в такой день или нет,лично как сщитаю я то жени да,патму что это просто крута,и прикольна радится 23,а вот сашеньке нет.так бы получил два подарка,на днюху и на 23,а так только один...пох вощем...с днюхой вас,сиплые вы мои,желаю всего и побольше!!!
[19 занесено записей] занести запись

алимпиада [22 Feb 2006|11:35pm]
оо,какой хокей тут,канада и россия и пока ни одной драки...так не интересно
п.с. в жизни не сматрел хакей
[4 занесено записей] занести запись

эмма недотрога [22 Feb 2006|01:50pm]
Эммочка,в связи с тем что ты меня всевремя абсираешь в жж,а увиидеть тя в центре никак не получается,хочу заметить,что ты тоже могла бы уделить внимание и своему поведению...
1 ты видимо хатела посорить мнея с рыжим,хоть мы и не знакомы но всеже,так вот у тя не получилось...ачередное твое пиздабольство по этому поводу не сработало
2не напивайся больше так сильно,а то мне самому стыдно за тя...то упатешь на чистеньком углу европы,но прямо в свою блеватню то еще что нить...как же те хорошо,для полного физического и марального счастья нужно всеволишь пару корейских салатиков,пицца,и четверть бутылки пива...афигенно..и потом все это жрать в патисоне,наверно чтоп те все завидывали...а про твой подарочек на днюху зомба я ваще малчу...подарить детские трусы..эт только твой тупой мозг мог догадаца это сделать
3 нада как нить к те на репу зайти,слышал афигенно паешь,с 50 раза в ноту попадаешь...приду приару
4 может ты и нашла се новых подруг но они те явно не помогут
5 скора пост про новый год выложу во весело будет
[15 занесено записей] занести запись

мясо!!! [22 Feb 2006|12:31am]
и так все кто хотят дать мне пизды приглашаются на встречу со мной в субботу в 6.00 но 12 школе(район нижнего рынка)если когото или чтото не устраивает то пусть идут нахуй
[11 занесено записей] занести запись

акция2 [21 Feb 2006|12:19am]
итак,новая акция МИР БЕС АЛЕНЕЙ,для участия нада создать гифку или хотябы обычную кнопку с надписью мир без аленей,ну или у когонить списдить ее,,,,затем вставить ее в свой жж,и забанить дохлого пончика,онаже алень...все5м участникам гарантированные призы
[12 занесено записей] занести запись

акция [21 Feb 2006|12:18am]
посщитайте сколько ашипок дапустила алень в своем посте,первый посчитавщий получает бутылку пива в подарок
[16 занесено записей] занести запись

посвящается аленю [21 Feb 2006|12:14am]
итак доррогая мая...в ответ на твой как вседа написаный бред:посвящаецца серёже (emogopun)
у тебя потрясающая особенность-заебать не раздеваясь. твои комменты и посты также как и мои оставляют желать лучшего. так я хотя б не ебу мозги всем окружающим по поводу тово што мну никто не пишет. в попытке доказать што ты умнее всех, выходит так што люди видят лишь твои слабые стороны. ты умудрился поругацца даже с ФАКИН!!!!!!!!!!!!!!!!!! с этим милым и беззлобным существом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты достал даже её!!! потрясающе!!! ты вечно грузишь всем про свои проблемы, про то какой ты нещастный и ваще как всё плохо, пытаясь таким образом вызвать в людях сочувствие. зачем??? лучше бы сделал што-нить достойное... а не писал мне какое я хуйло... не надоело ещё??? я поняла твою мысль. забань меня тогда и не читай тупость которую я пишу. вот.
1 я не эмогопун,а эмогопан,
2 бля,я долго молчал,но ты меня достала.ты не девушка,а тварь.ты брала в рот на вечном агне у рыжего,дима кажись его зовут и об этом знает почти весь центр
3 в отличии от тебя я хоть несоглашаюсь с каждым коментом,а пишу свои мысли
4 ты пиздишь заспиной,как это было с вэловой подружкой.
5 ты ваще конченый человек
[87 занесено записей] занести запись

гапаны [20 Feb 2006|11:14pm]
сява гапан,нет,канешна же нет...но тока странно,сначала он пабил хакера,теперь фурика,оч странно
[6 занесено записей] занести запись

имо,эмо или как там его [20 Feb 2006|11:12pm]
вощем хачу стать эмо мальчиком,ток вот ни шмоток подходящих,ни черной краски ни слез нет,,ужас,,,
[10 занесено записей] занести запись

заговор [20 Feb 2006|11:08pm]
все меньше и меньше коментов с каждым днем,както нехорошо получается
[2 занесено записей] занести запись

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]